Сияние света Души пробуждает оценку ценности мига,сейчас и истинные знания - духовные, информационные, воспитательные, оздоровительные для приобретения способностей до селе незнакомые на Земле, во благо очищения, пережигания энергий темного свечения с 7 сфер и исцеления, нормализации, освящения ментального, эмоционального, физического уровня Человека Просящегося в Поле ИРАИДЫ.

суббота, 26 апреля 2014 г.


10 правил счастья от Папы Блаженного Иоанна XXIII
1.Только сегодня я постараюсь прожить этот день позитивно и не буду пытаться решить все проблемы наперед.
2. Только сегодня я буду вести себя вежливо по отношению к другим людям, не буду повышать на них голос, не буду осуждать никого или критиковать.
3. Только сегодня я буду счастлив просто от того, что пришел новый день и этот день изначально был создан для счастья.
4. Только сегодня я буду стараться подстраиватьcя под окружающий мир вместо того, чтобы требовать повиновения от мира.
5. Только сегодня я буду уделять хотя бы 10 минут для чтения приятных книг и новостей, буду наслаждаться едой и вспоминать светлые события из жизни.
6. Только сегодня я сделаю одно доброе дело и никому об этом не скажу.
7. Только сегодня я сделаю хотя бы одну вещь, которая мне неприятна. И если я буду испытывать дискомфорт, то сделаю так, чтоб никто из окружающих этого не заметил.
8. Только сегодня я составлю для себя список дел хотя бы на день. Даже если я не смогу выполнить его весь, я буду стараться. И я постараюсь не допустить двух вещей: поспешности и нерешительности.
9. Я верю в то, что Бог любит меня.
10. Только сегодня я буду в полную силу наслаждаться красотой и верить в существование добра. И даже если мои действия могут показаться мне ужасными, я все равно сделаю то, что считал нужным всю свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий